Новости

Новости

25 декабря 2013, 12:08

Город

Специалисты будут выезжать к неисправным паркоматам в течение 2 часов

С 25 декабря стала платной парковка внутри Садового кольца

В случае неисправности паркоматов, водители смогут оплатить парковку с помощью sms-сообщения, мобильного приложения или наличными через терминалы Qiwi, рассказала пресс-секретарь ГКУ "Администратор парковочного пространства" Ксения Бродуленко.

"Если у него не получается по каким-либо причинам оплатить через паркомат, он может оплатить парковку через смс-сообщение, через бесплатное мобильное приложение "Парковки Москвы", либо наличными через терминалы Qiwi, которых более 400 в пределах Садового кольца," - сказала она.

Автомобилисты также могут обратиться в единый контакт-центр и оставить заявку о неисправности, при этом необходимо указать адрес паркомата. Пресс-секретарь отметила, что течение двух часов на место прибудут специалисты и исправят проблему.

Напомним, что с 25 декабря зона платной парковки расширилась до Садового кольца. В центре столицы появилось около 17 тысяч дополнительных машино-мест. Уже изменилась стоимость парковки - с 5 декабря час стоянки внутри Бульварного кольца обходится водителям в 80 рублей, а в зоне между Бульварным и Садовым кольцами он стоит 60 рублей.

Отметим, что в пределах Садового кольца установили 350 новых паркоматов. На фронтальной части новых терминалов размещен недавно принятый Центробанком новый знак рубля.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика