Новости

Новости

24 декабря 2015, 14:00

Город

"22 минуты под землей": Как меняют рельсы и шпалы в метро

Чтобы заменить всего один рельс, новый будут испытывать в течение недели, гоняя по нему поезд с максимальной нагрузкой. На испытательной станции побывала ведущая программы "22 минуты под землей".

Чем отличаются прямые рельсы от загнутых, и какие из них надежнее? Каков срок годности у рельсов? Как укладывают шпалы, и зачем нужен тупиковый тоннель? Ответы смотрите в новом выпуске программы.

АО «Москва Медиа» использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок

OK
закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл
закрыть
Яндекс.Метрика