Новости

Новости

19 декабря 2017, 16:29

Город

Московский метрополитен обязал подрядчика демонтировать рекламу в течение месяца

Фото: ТАСС/Станислав Красильников

ООО "Трейд Компани" обязали в течение 30 дней демонтировать рекламу в столичном метро. Об этом рассказал замначальника метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.

По его словам, в том случае, если подрядчик не выполнит условия договора, метрополитен уберет рекламу самостоятельно, передает корреспондент портала Москва 24.

Вопрос о запуске нового конкурса на рекламу в метро Латыпов комментировать не стал.

Договор с "Трейд Компани", заключенный 26 сентября 2016 года по результатам открытого аукциона, Московский метрополитен расторг 4 декабря. Компания задержала срок предоставления банковской гарантии, истекший 1 декабря.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика