Новости

Новости

04 апреля 2019, 19:02

Город

Мосгортранс отвечает шутками на жалобы пассажиров в Twitter

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Мосгортранс в своем микроблоге в Twitter с юмором отвечает на посты любителей пожаловаться, передает телеканал Москва 24.

Как только в соцсети появляются комментарии с жалобами, SMM-щики Мосгортранса берутся за дело: они дают пользователю развернутый ответ по проблеме, например, задержка автобусов, ищут решение или рассказывают, где теперь находится автобусная остановка, а после придумывают какой-нибудь шутливый или даже едкий второй ответ. Например, указывают пользователю на ошибку в слове − отсутствие мягкого знака.

Многие москвичи уже привыкли к юмористическому стилю общения в блоге. Так, один из комментаторов, сообщив о 30-минутных интервалах в движении автобусов на Тверской, отметил, что Мосгортранс вряд ли воспримет это всерьез. По мнению пользователя, на подобную жалобу ему ответят нечто вроде: "как приятно прогуляться в такой солнечный денек".

В другом посте Мосгортранса сказано, что со сбоем в системе борются сразу четверо: Нострадамус, Ванга, GPRS и ГЛОНАСС.

АО «Москва Медиа» использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок

OK
закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл
закрыть
Яндекс.Метрика