20 апреля 2018, 23:31
Фото: ТАСС/Сергей Савостьянов
Компания Twitter запретил официальным аккаунтам "Лаборатории Касперского" размещать рекламу в социальной сети. Об этом говорится в открытом письме Евгения Касперского руководству американской компании.
"В конце января Twitter неожиданно уведомил нас о запрете на рекламу с наших официальных аккаунтов, где мы анонсируем посты с наших блогов по кибербезопасности (в том числе Securelist и Kaspersky Daily) и рассказываем пользователям о новых киберугрозах и методах борьбы с ними", – написал он.
Под маской борьбы с ботами, троллями, насилием и прочими пороками мы рискуем получить политическую цензуру.
— Евгений Касперский (@e_kaspersky_ru) 20 апреля 2018 г.
Моё открытое письмо @jack Дорси с просьбой объяснить решение отключить ЛК от рекламы в Твиттере ⇒ https://t.co/VdDQap82L4 pic.twitter.com/u3vnBr0N77
Таким образом "Лаборатория Касперского" отказалась от размещения рекламы в сервисе в 2018 году. Средства, сэкономленные от рекламы на платформе, будут направлены в фонд, занимающийся борьбой за свободу слова в интернете.
В декабре 2017 года государственным органам власти в США официально запретили использовать программные продукты российской компании "Лаборатория Касперского". Положение об этом содержится в оборонном бюджете США на 2018 год, который был подписан американским лидером Дональдом Трампом.
В сентябре того же года министерство внутренней безопасности США обязало все государственные учреждения в трехмесячный срок прекратить использование продукции копании-разработчика антивирусов и защитных систем "Лаборатория Касперского". В компании объяснили это решение тем, что основное назначение подразделения исчерпано.
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций
Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор И.Л. Шестаков. Адрес редакции: 127137, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2. Почта: mosmed@m24.ru.
Политика обработки персональных данных / Регламент GDPR
Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Информация о курсах валют предоставлена Центральным банком Российской Федерации. Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».
В сетевом издании могут быть использованы материалы интернет-ресурсов Facebook и Instagram, владельцем которых является компания Meta Platforms Inc., запрещённая на территории Российской Федерации.