Москва 24

Технологии

18 февраля, 18:54 (обновлено 18.02.2021 20:13)

Сбой произошел в приложении "Сбербанк онлайн"

Фото: downdetector.ru

Некоторые клиенты "Сбербанка" столкнулись с трудностями при входе в мобильное приложение и проведении операций в нем, сообщает РИА Новости.

Согласно данным портала Downdetector, который отслеживает сбои и отключения на популярных интернет-ресурсах, затруднения в работе приложения начались примерно в 18:00 по московскому времени.

Порядка 79% пользователей мобильного банка сообщили о проблеме со входом в систему. Часть клиентов (около 12%) обратили внимание на затруднения при переводе денег. Еще 7% жалоб касаются невозможности произвести оплату со счета.

Сбои отмечались как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах РФ.

В кредитной организации Москве 24 сообщили, что затруднения со входом в мобильное приложение устранены – они длились менее минуты, все работает в штатном режиме.

Накануне о неполадках сообщили пользователи сервисов "Тинькофф банка". 90% клиентов не смогли войти в систему.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Яндекс.Метрика

Следите за новостями:

Больше не показывать