18 февраля 2021, 18:54 (обновлено 18.02.2021 20:13)
ТехнологииСбой произошел в приложении "Сбербанк онлайн"
Фото: downdetector.ru
Некоторые клиенты "Сбербанка" столкнулись с трудностями при входе в мобильное приложение и проведении операций в нем, сообщает РИА Новости.
Согласно данным портала Downdetector, который отслеживает сбои и отключения на популярных интернет-ресурсах, затруднения в работе приложения начались примерно в 18:00 по московскому времени.
Порядка 79% пользователей мобильного банка сообщили о проблеме со входом в систему. Часть клиентов (около 12%) обратили внимание на затруднения при переводе денег. Еще 7% жалоб касаются невозможности произвести оплату со счета.
Сбои отмечались как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах РФ.
В кредитной организации Москве 24 сообщили, что затруднения со входом в мобильное приложение устранены – они длились менее минуты, все работает в штатном режиме.
Накануне о неполадках сообщили пользователи сервисов "Тинькофф банка". 90% клиентов не смогли войти в систему.