Новости

Новости

06 июня 2023, 17:42

Технологии

Сбой произошел в приложении "Тинькофф Банка"

Фото: 123RF/stlegat

Сбой произошел в приложении "Тинькофф Банка". Пользователи не могут перевести денежные средства по системе быстрых платежей.

"По техническим причинам сервис недоступен. Попробуйте позднее. Приносим извинения за доставленные неудобства", – указано в сообщении от приложения.

Помимо этого, клиенты банка не могут перевести средства с карт "Тинькофф" на карту стороннего банка или осуществить перевод между своими счетами.

При попытке совершить перевод с карты "Тинькофф" по системе быстрых платежей в приложении всплывает окно "Операция невозможна. Повторите попытку позже".

Ранее сообщалось о сбое в работе приложения и сайта интернет-магазина Ozon. 23 мая более 2 тысяч пользователей пожаловались на работу магазина.

При выборе товаров появлялись сообщения: "Такой страницы не существует", "страница была удалена" или "вы перешли по неверной ссылке".

Позже представители компании заявили, что технический сбой был устранен и пользователи уже могут продолжать совершать покупки.

Сервисы такси сообщили о сбоях в системе определения геолокации

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика