Москва 24

Экономика

24 января 2013, 11:01

ФАС признала рекламу сети магазинов бытовой техники ненадлежащей

ФАС признала рекламу столичной сети магазинов бытовой техники ненадлежащей, информирует пресс-служба ведомства.

Как отмечается в сообщении, ООО "Эльдорадо" в период с 27.08.2012 по 04.11.2012 года проводило акцию "Тотальная утилизация": "Утилизация скидка до 10 000 рублей!"

Согласно ее условиям, покупатель, сдавая старую бытовую технику и электронику, должен был получить скидку при покупке новой техники в магазинах этой сети.

"Также в указанный период обществом распространялась реклама о проводимом мероприятии. При этом ценниками аналогичного рекламного содержания обозначался товар, не участвующий в акции, вводя в заблуждение покупателей магазина сети", - отмечается в материале.

Так, специалисты московского УФАС России выявили в действиях компании нарушения "Закона о рекламе", "выразившиеся в распространении рекламы, содержащей не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара".

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Яндекс.Метрика

Следите за новостями:

Больше не показывать