Новости

Новости

22 ноября 2018, 09:48

Общество

Права на использование бренда "Ждун" во всем мире приобрела компания CD Land

Фото: ТАСС/Ярослав Чингаев

Компания CD Land купила у голландской художницы Маргрит ван Брифорт права на использование бренда "Ждун" во всем мире. Об этом сообщает Агентство "Москва" со ссылкой на музыкального продюсера, президента ООО "Си Ди Лэнд" Юрия Цейтлина.

Соглашение с создательницей Ждуна заключили на 20 лет. По словам Цейтлина, это сделано для того, чтобы защитить права на мультфильм, который сейчас создается.

"Мы рассчитываем что Ждун станет успешным мемом в странах Азии, например в Китае и в Японии. Мы сейчас ищем агентов в различных странах, которые будут продвигать этот бренд на мировом уровне, а также заниматься защитой прав на него в разных странах", – отметил продюсер, добавив, что авторы работают и над созданием "библии" Ждуна, где будут прописаны характеры всех героев

Однако лицензионных соглашений, дающих право на использование бренда, на мировом уровне пока не заключено. Год назад CD Land приобрела права на использование бренда "Ждун" в России и СНГ.

Ранее компания опровергла сообщения СМИ о подаче иска к "Почте России". Компания отреагировала на публикации, в которых говорилось, что она просит столичный арбитраж взыскать с оператора государственной почтовой сети 50 тысяч рублей.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика