Новости

Новости

19 октября 2018, 15:00

Город

Станцию метро "Савеловская" на БКЛ построят до конца 2018 года – Собянин

портал мэра и правительства Москвы/Евгений Самарин

Сергей Собянин осмотрел ход строительства станции "Савеловская" Большой кольцевой линии метро. Она уже почти готова, выполнено 90 процентов работ. Сейчас на станции ведется отделка, монтаж 12 ниток экскалаторов, сооружение соединительной ветки с Серпуховско-Тимирязевской линией. Собянин отметил, что москвичи ждут окончания работ, мэр пообещал запустить станцию до конца года.

"На одной из самых сложных станций Большой кольцевой линии метро заканчиваются строительные работы. Мы приступаем к наладке, к отделочным работам. Станция очень важная, очень нужная", – сказал Собянин.

Мэр напомнил, что станция будет пересекаться с первым Московским центральным диаметром "Одинцово – Лобня", а ее общий пассажиропоток составит около 300 тысяч человек в день.

Открытие новой станции разгрузит серую ветку московского метро, подчеркнул Собянин.

"Даст возможность за счет дополнительных тупиков увеличить парность поездов на действующих участках БКЛ. От Савеловского вокзала можно будет доехать до "Динамо", до "Москва-Сити", до Солнцево", – отметил Собянин.

Кроме того, мэр напомнил, что в ближайшем будущем можно будет добраться и до Внукова.

Станцию "Савеловская" Большой кольцевой линии (прежнее название "Нижняя Масловка") начали строить в марте 2012 года. Она находится под площадью Савеловского вокзала, вдоль ТТК. Это пересадочная станция, соединенная со станцией Серпуховско-Тимирязевской линии метрополитена. "Савеловская" на БКЛ – пилонная, трехсводчатая с платформой островного типа длиной 163 метра и шириной 19 метров.

Это одна из самых глубоких и сложных в строительстве станций кольцевой линии, глубина заложения превышает 65 метров. Два подземных вестибюля выводят на обе стороны Бутырской улицы, к Савеловскому вокзалу и остановкам наземного транспорта.

Станция будет выдержана в серой цветовой гамме, в соответствии с цветом Серпуховско-Тимирязевской линии. По замыслу дизайнеров, станция будет напоминать стеклянный тоннель с алюминиевым каркасом. В отделке используют серый и белый мрамор, серый и черный гранит. Стены и пилоны будут облицованы сибирским камнем, пол выложен гранитной плиткой, центр свода украсят светильником чечевичной формы.

В дальнейшем запланирована реконструкция площади Савеловского вокзала и благоустройство прилегающей территории.

Строительство новой линии метро в ТиНАО

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика