17 мая, 12:07

Собянин предложил рынкам и ТЦ создать программы лояльности для местных жителей

Сергей Собянин предложил создать программы лояльности для москвичей, проживающих рядом с сельскохозяйственными рынками и другими крупными торговыми центрами. Такое предложение мэр озвучил на встрече с представителями рыбной отрасли и руководителями московских рынков, сообщает Агентство "Москва".

Встреча прошла на Велозаводском рынке, открывшемся после реконструкции к началу четвертого гастрономического фестиваля рыбы и морепродуктов "Рыбная неделя".

"Будет правильно, если тем самым торговля позаботится о своих соседях – самых близких и верных покупателях", – сказал Собянин.

Программа лояльности подразумевают разработку систем скидок и промоакций. Также обсуждались возможные меры поддержки сельскохозяйственных рынков, в которых провели реконструкцию. Например, им предлагается предоставлять временные налоговые льготы для частичной компенсации расходов на модернизацию и изменения методики расчета торгового сбора.

Мэр осмотрел Велозаводской рынок после реконструкции и пообщался с представителями рыбного производства. Он подчеркнул, что раньше производители жаловались, что в Москву рыбу доставить невозможно, однако сейчас ситуация изменилась.

Велозаводский рынок расположен на юго-востоке столицы. После реконструкции рынок превратился в современный сельскохозяйственный комплекс.

На площади 13 тысяч квадратных метров созданы комфортные условия для покупателей и продавцов. Обновленный рынок поделили на несколько тематических зон, изолированных друг от друга: рыбный кластер, зона продажи сельскохозяйственной и продовольственной продукции, зона продажи цветочной продукции.

Читайте также

Яндекс.Метрика