28 августа, 16:12

Москва стала лидером среди мировых мегаполисов по развитию контакт-центра

город технологии

28 августа, 16:12

Поделиться в социальных сетях:

Фото: depositphotos/Wavebreakmedia

Департамент информационных технологий столицы проанализировал 20 мегаполисов мира с наиболее развитыми контакт-центрами. По результатам исследования первое место, наряду с Нью-Йорком и Гонконгом, заняла Москва.

Специалисты высоко оценили эффективность контакт-центра Москвы, а также отметили, что в его работе используются самые передовые технологии – роботы-операторы, идентификация личности по голосу, искусственный интеллект, анализ больших данных, распознавание эмоций по голосу, говорится на портале мэра и правительства Москвы.

В московский городской контакт-центр можно обратиться с любой жизненной ситуацией, которая касается важных сфер городской жизни.

Также Москва продемонстрировала высокие результаты по удовлетворенности клиентов (90 процентов), решению проблемы с первого раза (96 процентов), среднему времени обслуживания звонка (три минуты) и ожидания ответа (45 секунд).

Заместитель руководителя департамента информационных технологий Алексей Чукарин сообщил, что общегородской контакт-центр занимает в стратегии "Умный город – 2030" одну из ключевых позиций.

Ранее сообщалось, что более 3,5 тысячи москвичей приняли участие в обсуждении стратегии "Умный город – 2030". Было предложено 2069 идей, оставлено 6263 комментария. Жители мегаполиса выставили больше 12 тысяч оценок и посмотрели шесть вебинаров о технологиях будущего.

Поделиться в социальных сетях:

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Следите за новостями:

Больше не показывать
Яндекс.Метрика