Новости

Новости

02 сентября 2017, 09:00

Город

Бирюлево воссоединилось: между западом и востоком провели эстакаду

Фото: Портал мэра и правительства Москвы

Два разных Бирюлева наконец соединились. Теперь жители Восточного смогут не только ходить в гости в Западное, минуя железную дорогу, но и добираться до метро без толкучки в автобусе. Все благодаря эстакаде на Элеваторной улице через пути Павелецкого направления МЖД, которую открыл мэр Сергей Собянин.

Мост между двумя Бирюлево


Меньше чем за два года строители возвели 848-метровую эстакаду над железнодорожными путями Павелецкого направления. Она соединила новый участок Элеваторной улицы и улицу Подольских Курсантов. Благодаря этому сократился путь между Западным и Восточным Бирюлево. До этого момента от Нахимовского проспекта до МКАД переездов через эту железную дорогу не было. Новый путепровод получил по три полосы движения в каждом направлении. Чтобы обойтись без лишних светофоров, на подъезде к нему построили подземный пешеходный переход.

Для тех, кто живет в Восточном Бирюлеве, а работает в Центральном Чертанове и ездит туда на автомобиле, дорога станет втрое короче. Время на поездку сократится в 3–4 раза. Путепровод позволит провести новые маршруты наземного транспорта. В будущем даже может быть построена трамвайная линия.

Доступное метро


Фото: Портал мэра и правительства Москвы

Раньше жители Восточного Бирюлева могли добраться до метро только автобусе – до станции "Царицыно". Из-за этого она была перегруженной в час пик. Теперь они смогут доехать до "Пражской" (серая ветка) буквально за 10 минут.

Единая магистраль


Возведенная эстакада станет частью новой магистрали, которая пройдет по Элеваторной улице, улице Подольских Курсантов и Красного Маяка. Дорогу планируют открыть до конца года.

Фото: m24.ru/Михаил Сипко

Все улицы, которые стали частью новой трассы, станут шире. Элеваторная станет на четыре полосы шире, Подольских Курсантов и Красного Маяка – на две. В итоге почти по всей трассе будет не меньше шести полос. Учитывая, что дорога практически по прямой тянется от Липецкой улицы до Варшавского шоссе, получается полноценный дублер участка МКАД. Пропускная способность трассы составит до 2,2 тысяч машин в час.

А чтобы жителей соседних домов не беспокоил шум, планируется установить почти пять тысяч стеклопакетов с шумозащитными клапанами. И дорога не будет греметь даже в квартире с открытыми окнами. Также вдоль новой трассы высадят 670 деревьев и 930 кустарников, которые защитят район от пыли.

Ближайшее будущее


Фото: Портал мэра и правительства Москвы

Благодаря строительству новых трасс и реконструкции существующих в Москве увеличилась скорость движения транспорта, загрузка дорог снизилась на 23%. В течение ближайших трех лет в городе введут более 350 км новых дорог, из которых 115 км – в этом году. За этот срок также построят более 60 мостов, эстакад и путепроводов и 36 пешеходных переходов.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика