Москва 24

Город

07 августа 2013, 16:00

Как работают региональные ярмарки в Москве

Региональная ярмарка организуется и проводится:

- периодически или разово исполнительными органами государственной власти или органами местного самоуправления других субъектов РФ.

- органами исполнительной власти иных государств – членов Таможенного союза совместно с префектурами АО города Москвы.

- в установленном месте на основании обращений руководителей органов государственной власти и органов местного самоуправления субъектов РФ (за исключением города Москвы), органов исполнительной власти иных государств – членов Таможенного союза.

- в том числе в целях реализации межправительственных и межрегиональных соглашений в области торгово-экономического сотрудничества.

Заявка на проведение региональной ярмарки предоставляется не позднее, чем за 45 дней до предлагаемой даты проведения. Заявки предоставляются в департамент торговли и услуг города Москвы.

В заявке указывается:

- Наименование, адрес организатора региональной ярмарки;

- Адрес (местоположение) региональной площадки;

- Период проведения региональной ярмарки (даты начала и окончания);

- специализация региональной ярмарки (если имеется).

К заявке прилагается схема региональной ярмарки, а также графическое изображение площадки и мест для продажи товаров.

Подробнее смотрите в нашей инфографике.

Графика компании "Визарт".

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Яндекс.Метрика

Следите за новостями:

Больше не показывать