Новости

Новости

28 апреля 2015, 12:19

Лайфстайл

"Свинтус", "Бэнг", Loonacy: какие игры предпочитают москвичи

Фото: M24.ru/Юлия Навошная

В последнее время в России набирают популярность настольные игры. По данным Discovery Research Group, с начала года продажи игр в профильных магазинах увеличились на 15 процентов, а оптовые продажи выросли на 50 процентов.

О том, какие игры сейчас наиболее популярны среди москвичей, в эфире радиостанции "Москва FM" рассказала директор по маркетингу издательства настольных игр Hobby World Наталья Супрунюк.

"Если вы хотите поиграть на вечеринке в компании друзей, выбираются легкие и быстрые игры, например "Находка для шпионов", Loonacy, "Свинтус", "Бэнг". Если собрались поиграть с семьей, выбираются стратегические игры, в которых надо посидеть и подумать: "Колонизатор", стратегически-экономическая игра "Каркассон", Ticket to Ride, последний хит – японская игра "Мачи Коро", немного похожая на монополию. У людей появилось желание общаться и как-то разнообразить свой досуг. Оптимальное количество участников – 4-6 человек, для которого сделано большинство игр", – сказала она.

Как отмечают "Ведомости", целевая аудитория настольных игр – это молодые люди 25–35 лет, на которых приходится более половины всех продаж. Сейчас в России около двух десятков издателей настольных игр. При этом разработка такой игры стоит дешевле, чем компьютерной, в 20–30, а иногда и в 100 раз.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика