Новости

Новости

13 августа 2018, 11:05

В Москве предлагают ввести единый тариф на такси

Фото: портал Москва 24/ Евгения Смолянская

По мнению экспертов столичного департамента транспорта, единый тариф на такси должен действовать во время проведения крупных массовых мероприятий. Регулировать тарифную политику планируется с помощью ограничений, возможна и полная фиксация цен на поездки.

Справедливый фиксированный тариф должен учитывать интересы как водителя, так и пассажира. Однако принять во внимание абсолютно все доводы практически невозможно. Председатель комитета Московской торгово-промышленной палаты по развитию транспортного обслуживания Богдан Коношенко убежден, что цена должна формироваться в конкурентной среде.

"От объектов инфраструктуры могут быть одни цены, если вы вызываете автомобиль на улице – совершенно другая цена. Но тариф в каждом случае должен рассчитываться с учетом стоимости перевозки, на подачу автомобиля, на саму поездку. А сегодня агрегаторы объявили друг другу ценовую войну, не учитывая интересы перевозчиков", – рассказал Коношенко радиостанции "Москва FM".

Накануне чемпионата мира по футболу московские власти предлагали городским таксистам установить единый тариф на маршруты до аэропортов, вокзалов, стадионов и гостиниц. Однако тогда это было всего лишь рекомендацией и большинство водителей ее проигнорировали. В итоге, туристы столкнулись со значительным завышением цен.

Сейчас таксомоторное сообщество практически не влияет на формирование тарифов. Агрегаторы полностью захватили рынок перевозок. Необходимо законодательно ограничить их влияние на цены, отметил Богдан Коношенко.

"На сегодняшний день цены на такси опустились, поскольку их диктуют не представители таксомоторных компаний и перевозчики, а агрегаторы. Конкурируя между собой, они снижают цены все сильнее и сильнее. В итоге у перевозчиков не остается денег на то, чтобы нормально развиваться и выполнять минимальные требования законодательства: выпуск по путевому листу, содержание транспорта в соответствующем состоянии. Поэтому давно пора ввести такой единый тариф", объяснил Коношенко.

Ранее в департаменте транспорта столицы решили ограничить рабочий день таксиста восемью часами. Как заявил заместитель руководителя ведомства Дмитрий Пронин, об этом в ближайшее время столичное правительство собирается договорится с игроками рынка пассажирских перевозок. Такой шаг позволит соблюдать режим труда и отдыха, и сделать столичные дороги безопаснее, считает Пронин.

Сейчас в Москве в таксомоторных компаниях легально работают около 100 тысяч водителей. При этом, по данным ГИБДД, каждая пятая авария в городе происходит с участием такси.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика