Новости

Новости

05 февраля 2020, 14:57

Половине абонентов отказывают в смене сотового оператора

Фото: Москва 24/Александр Авилом

Каждому второму абоненту отказывают в переходе к другому оператору с сохранением своего номера.

Об этом говорится в отчете Центрального научно-исследовательского института связи. Услуга переноса номера существует уже шесть лет. За это время абоненты обращались с заявлениями более тридцати миллионов раз. При этом одобрение получил только каждый второй, сообщает газета "Известия".

Среди причин отказа: неоплаченные счета, а также ошибки при заполнении паспортных данных. В МТС, "Вымпелкоме" и Мегафоне отказались комментировать эту информацию.

Главная проблема – отсутствие автоматизированной системы для переноса данных от одного оператора к другому. Так считает глава агентства Content Review Сергей Половников, передает радиостанция Москва FM.

Ошибки в персональных данных – не повод отказать абоненту сменить оператора, уверен глава агентства TelecomDaily Денис Кусков.

Иногда операторы специально затягивают процесс, чтобы абонент от них не ушел, считает управляющий партнер компании "ТМТ-Консалтинг" Константин Анкилов.

Ранее сообщалось, что в России появится Единая информационная система проверки сведений об абонентах операторов связи. Она разработана для того, чтобы телефонный номер каждого россиянина стал идентификатором, который позволяет получать финансовые услуги.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика