05 февраля 2020, 14:57
Половине абонентов отказывают в смене сотового оператора
Фото: Москва 24/Александр Авилом
Каждому второму абоненту отказывают в переходе к другому оператору с сохранением своего номера.
Об этом говорится в отчете Центрального научно-исследовательского института связи. Услуга переноса номера существует уже шесть лет. За это время абоненты обращались с заявлениями более тридцати миллионов раз. При этом одобрение получил только каждый второй, сообщает газета "Известия".
Среди причин отказа: неоплаченные счета, а также ошибки при заполнении паспортных данных. В МТС, "Вымпелкоме" и Мегафоне отказались комментировать эту информацию.
Главная проблема – отсутствие автоматизированной системы для переноса данных от одного оператора к другому. Так считает глава агентства Content Review Сергей Половников, передает радиостанция Москва FM.
Ошибки в персональных данных – не повод отказать абоненту сменить оператора, уверен глава агентства TelecomDaily Денис Кусков.
Иногда операторы специально затягивают процесс, чтобы абонент от них не ушел, считает управляющий партнер компании "ТМТ-Консалтинг" Константин Анкилов.
Ранее сообщалось, что в России появится Единая информационная система проверки сведений об абонентах операторов связи. Она разработана для того, чтобы телефонный номер каждого россиянина стал идентификатором, который позволяет получать финансовые услуги.