Москва 24

23 марта, 2015

Департамент культуры стал самым активным в соцсетях ведомством

Поделиться в социальных сетях:

Фото: ТАСС/Юрий Смитюк

Самым "общительным" в социальных сетях ведомством оказался департамент культуры. У него 37 тысяч подписчиков. Таковы данные исследования, проведенного столичным департаментом информационных технологий.

"Посмотрели активность департаментов в соцсетях. Самый общительный депкульт – 37 тысяч подписчиков, потом мы (департамент ИТ – прим. редакции) – 13,5 тысячи и градостроительной политики – 12,6 тысячи подписчиков", – сообщается в Twitter ведомства.

При этом самой самой популярной среди московских департаментов оказалась соцсеть – Facebook, вторую строчку занял Twitter, а ВКонтакте многие пока еще только осваивают.

Напомним, в прошлом году у Сергея Собянина появились официальные страницы в двух социальных сетях. Аккаунты открылись в "ВКонтакте" и Twitter.

На страницах можно узнать последние новости о работе мэра Москвы и городских департаментов. В социальных сетях публикуется информация об основных рабочих мероприятиях Сергея Собянина и столичных департаментов, а также фотохроника городских событий.

У столичных департаментов также есть аккаунты в социальных сетях, где можно узнать о работе ведомств и новостях города. Например, Стройкомплекс Москвы рассказывает о том, как строят метро, дороги и дома, а также об интересных архитектурных проектах в других городах: twitter.com/stroimos.

Департамент транспорта публикует в Twitter оперативную информацию о ситуациях на дорогах: twitter.com/DtRoad. В Twitter департамента информационных технологий можно узнать последние новости о портале госуслуг, сотовой связи в городе: twitter.com/emoskva.

За жизнью московского метро можно наблюдать в Instagram. Там появляются самые фотографии, сделанные пассажирами подземки instagram.com/moscowunderground.

Поделиться в социальных сетях:

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Следите за новостями:

Больше не показывать
Яндекс.Метрика