Новости

Новости

25 июня 2014, 14:30

Общество

Треть россиян оставляют чаевые даже при плохом обслуживании

Треть россиян всегда оставляет чаевые на отдыхе, даже если они недовольны качеством обслуживания, показал опрос, проведенный TripAdvisor.

В исследовании приняли участие более 25 тысяч респондентов, в том числе более тысячи россиян. Результаты показали, что 28% российских туристов всегда оставляют чаевые за обслуживание на отдыхе.

Чаще всего чаевые оставляют американцы. Из общего числа опрошенных представителей США на чай дают 60%. Среди немцев этот показатель чуть ниже - 49%, у бразильцев 33%, испанцев - 30%. Среди российских туристов чаевые оставляют 28%, британцев - 26%, французов - 15%, итальянцев - 11%.

Почти каждый десятый опрошенный россиянин сказал, что обычно чувствует себя виноватым, если не оставляет чаевых. На чай оставляют даже низком качестве обслуживания, потому что, по их мнению, так положено (14%) или неловко не сделать этого (19%).

Россияне, которые не оставляют на чай, объяснили это низким качеством обслуживания, тем, что они были не согласны с политикой заведения относительно чаевых (12%) или считали, что чаевые включены в счет (10%).

24 процента россиян заявили, что им было некомфортно оставлять маленькие чаевые за плохое обслуживание.

Чаще всего россияне оставляют чаевые сотрудникам ресторана (87%), горничным (64%), швейцарам и носильщикам (60%).

Размер чаевых у россиян тоже неодинаков. 38% обычно оставляют на чай 10% от общей стоимости счета, 13% оставляют 5% от общей стоимости счета, а 25% варьируют размер чаевых в зависимости о того, чего от них ожидают в каждой конкретной стране. Остальные 21% ответили, что размер чаевых зависит от уровня обслуживания.

"Утро": Россия вошла в десятку стран-лидеров по количеству интуристов

АО «Москва Медиа» использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок

OK
закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл
закрыть
Яндекс.Метрика