Москва 24

Город

22 сентября 2016, 00:01

Двери со звуковым сигналом появятся в 25 электричках ЦППК

Фото:m24/Игорь Иванко

В 2017 году Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) запустит от 20 до 25 новых поездов со звуковыми дверьми. Об этом сообщил в интервью m24.ruисполнительный директор компании Максим Дьяконов.

"Сейчас такой сервис есть в новых вагонах в метро. По звуку пассажиры смогут сориентироваться и понять, что двери поезда сейчас будут закрываться ", – сказал Дьяконов. По его словам, новые поезда ЦППК направит на те направления железной дороги, где наиболее трудная ситуация с подвижным составом.

Помимо звукового сигнала, оповещающего о закрытии дверей, в новых поездах появятся разноцветные кресла оранжевого, зеленого и синего цвета. "Цветные сиденья повышают позитивность восприятия поезда пассажирами, создают веселую обстановку, радуют глаз. Таким образом, мы пытаемся сделать имидж компании более дружелюбным и клиентоориентированным", – отметил исполнительный директор перевозчика.

Собеседник m24.ru рассказал также, что в действующих поездах ЭП2Д есть климат-контроль, туалеты, видеокамеры, информационные поручни и держатели для велосипедов.

Новую модель электропоезда ЭП2Д разработали на Демиховском машиностроительном заводе в деревне Демихово (Орехово-Зуевксом районе Московской области), входящем в состав "Трансмашхолдинга". Новый электропоезд со временем должен заменить предыдущую серийную модель ЭД4М. В ближайшие годы перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания планирует закупить 175 электропоездов Демиховского машзавода. В настоящий момент в парке ЦППК всего более 500 составов.

С 12 сентября этого года начали курсировать ежедневно две пары ЭП2Д между Москвой и Тулой. Еще один экспресс дополнительно назначают по пятницам. Путь между городами на новом поезде сократился с четырех часов до двух часов 25 минут. Экспрессы останавливаются на станции Царицыно. Стоимость билета зависит от класса вагона - 500 рублей в вагоне 3-го класса; 550 рублей в вагоне 2-го класса; 745 рублей в вагоне 1-го класса.

Полностью интервью с Максимом Дьяконовым читайте здесь


Светлана Казанцева, Анастасия Мальцева

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Яндекс.Метрика

Следите за новостями:

Больше не показывать