Москва 24

Экономика

29 октября 2013, 22:39

Что делать, если отказали в гарантийном ремонте товара

"Московский патруль": Что делать, если отказали в гарантийном ремонте

Москвичи все чаще становятся жертвами недобросовестных сотрудников сервисного центра.

За ремонт, например, кофемашины, которая находилась на гарантии, у клиентов требовали деньги. В погоне за прибылью сотрудники сервисных центров нередко идут на различные трюки и уловки.

Так, они говорят, что владелец сам виноват - использовал не тот вид кофе или использовал товар не по назначению. Поэтому все расходы по ремонту он должен был взять на себя.

Юристы в таких случаях советуют гражданам сразу обращаться в суд и заявлять о том, что не имели полной информации об особенностях эксплуатации данного товара.

При этом необходимо провести экспертизу, которая покажет, какой именно фактор послужил причиной поломки техники. Если правда окажется на стороне потребителя, то продавец возмещает расходы на эту экспертизу и выплачивает денежные средства за ремонт товара.

Кроме того, гражданам советуют не покупать отдельную гарантию на новую технику, как это предлагают во многих торговых центрах. Сервисное обслуживание полагается по закону.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Яндекс.Метрика

Следите за новостями:

Больше не показывать