Москва 24

Связь

26 января 2016, 15:49

Работа "Билайн" восстановлена после сбоя

Фото: ТАСС/Денис Абрамов

Мобильная сеть "Вымпелком" (торговая марка "Билайн") восстановила работу после сбоя. Проблемы в сети оператора были в течение нескольких десятков минут, в частности не проходили звонки на номера абонентов.

Кроме того, недоступен был и контакт-центр "Вымпелкома".

"Мы фиксировали сегодня кратковременные проблемы у части клиентов в Москве с дозвоном на их номера. На текущий момент сервис восстановлен в полном объеме", – цитирует "Интерфакс" представителя оператора.

По данным источников агентства на телекоммуникационном рынке, проблемы были с HLR (Home Location Register) "Вымпелкома" – программно-аппаратным комплексом, регистрирующим абонентов компании.

По словам одного из них, проблема затронула около 30 процентов столичных абонентов "Вымпелкома".

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Яндекс.Метрика

Следите за новостями:

Больше не показывать