Москва 24

Связь

21 марта, 2017

Всего за год Tele2 увеличила количество бизнес-клиентов в 4 раза

Фото: YAY/ТАСС

Количество бизнес-клиентов Tele2 за 2016 год в столичном регионе увеличилось в четыре раза по сравнению с 2015 годом, сообщили m24.ru в пресс-службе оператора мобильной связи. Сегодня число корпоративных абонентов оператора уже превышает 10 тысяч. Кроме того, за минувший год среднесуточный голосовой трафик увеличился в 5 раз, а интернет-трафик − в 7 раз.

"Наши предложения для корпоративных клиентов просты и понятны, не содержат скрытых условий и включают в себя все, что необходимо современному бизнесу. Во всех пакетных тарифах нет наценки на межгород – стоимость звонка одинакова для всей России, а интернет-пакеты расходуются в национальном роуминге. Это особенно важно для предпринимателей, которые ведут межрегиональный бизнес и часто совершают командировки. Особое преимущество Tele2 – возможность переноса остатков услуг на бизнес-тарифах "Альфа", "Бета" и "Гамма", не использованных в текущем месяце, на следующий период. Все эти преимущества при сохранении существенного ценового отрыва от конкурентов позволяют нашим бизнес-абонентам не только сократить затраты на связь, но и сэкономить время", – сообщил коммерческий директор макрорегиона "Москва" Tele2 Антон Кондратов.

Стоит отметить, что в качестве поставщика услуг мобильной связи Tele2 выбирают как крупные корпоративные структуры столицы, так и небольшие организации. Среди крупных компаний, которые стали корпоративными абонентами Tele2 в Московском регионе: "Аэрофлот", банк ВТБ, банк "РОССИЯ", Транскапиталбанк, "МаксимаТелеком", "ВТБ Арена парк", ЦИАН, "Исследовательский Центр Самсунг", Ericsson, "Сони Электроникс", "Коника Минолта", "РоссТел", "РДЛ-Телеком", "Энфорта" и другие.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Следите за новостями:

Больше не показывать
Яндекс.Метрика