
В Москве стартовала информационно-образовательная кампания "Все равны!". Основная идея кампании - призвать автомобилистов к взаимоуважению на столичных дорогах.
Как сообщает пресс-служба департамента транспорта, кампания включает в себя серию городских акций и социальную рекламу.
Отмечается, что социальная реклама будет отличаться запоминающимся, нестандартным фирменным стилем. Не будут использованы гиперреалистичные "шоковые" иллюстрации, замысловатая игра слов и другие привычные приемы.
Кампания будет оформлена в стиле минимализма, с применением цветового кодирования. Специально для оформления акции был разработан графический язык, который способствует восприятию информации во время движения - такая система символов будет применяться на придорожных щитах. В информационных материалах будут использованы ясные однозначные слоганы.