Новости

Новости

17 мая 2016, 14:11

Наземный транспорт

Пассажирам частных маршруток будет проще пожаловаться на перевозчика

Фото: m24.ru/Михаил Сипко

Коммерческих перевозчиков обяжут размещать на правом переднем борту автобусов свой логотип и название. Благодаря этому пассажирам будет проще пожаловаться на перевозчика. Об этом m24.ru сообщили в пресс-службе ГКУ "Организатор перевозок".

Кроме того, в салоне автобуса будут указаны контакты компании, обслуживающей маршрут, и контролирующих органов: ГКУ "Организатор перевозок" и департамента транспорта.

Пожаловаться на частников можно будет в единый контактный центр "Московский транспорт" по телефону: 7 (495) 539-54-54 или в ГКУ "Организатор перевозок". После этого работу компании проверит специально созданная комиссия.

Перевозчика оштрафуют, если водитель уклоняется от установленного маршрута, проезжает остановки или отказывает в перевозке льготным категориям пассажиров. Также водитель должен следить за порядком в автобусе. Грязные кресла, трещины на стеклах более 10 сантиметров длиной и мусор также являются нарушением контракта.

Какие маршрутки заменят автобусами

Напомним, в Москве вводится новая система обслуживания маршрутов городского транспорта частными перевозчиками. На 208 маршрутов они выйдут поэтапно – с 9 мая по 15 июня.

По новому стандарту маршрутки будут курсировать по расписанию, в них начнут действовать городские билеты, а также льготы на проезд. Новые автобусы синего цвета и оформлены в едином стиле бренда "Московский транспорт". Там установлены электронные табло с названиями остановок и валидаторы.

Кроме того, автобусы оснащены системой спутникового слежения ГЛОНАСС, видеокамерами, системой климат-контроля, голосовым оповещением пассажиров об остановках и информационной бегущей строкой. Пол в салонах маршруток покрыт противоскользящим покрытием.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика