Фото: ИТАР-ТАСС
С начала апреля в столице было продано 240 тысяч транспортных карт "Тройка". За это время новыми картами пассажиры воспользовались более 5 миллионов раз.
Данные относятся к периоду со 2 апреля по 13 мая, сообщает пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. За первые две недели продаж "Тройки" было приобретено 140 тысяч карт, а количество использований "Тройки" в этот промежуток времени превысило миллион раз.
Последний социологический опрос, проведенный фондом "Общественное мнение" в середине апреля, показал, что новой билетной системой довольны 54 процента опрошенных москвичей. Это те, кто считает, что новая система удобнее существовавшей ранее. При аналогичном опросе в конце марта довольны вводом новой системы были чуть больше 30 процентов опрошенных.
Ссылки по теме
- Стал известен график нововведений по карте "Тройка" до конца года
- Самым популярным билетом на общественный транспорт станет единый
- С 1 июня "электронный кошелек" будет сам выбирать тариф
Напомним, функционал карты "Тройка" будет расширяться. С 1 июня москвичи смогут выбрать новый тариф "90 минут". Использование этого тарифа на "Тройке" позволяет экономить по 6 рублей с каждых 50 внесенных на счет. В июле функционал пополнится билетами на 1-2 поездки в метро по стоимости в 28 рублей, а карту можно будет пополнять в банкоматах и салонах связи.
Осенью "Тройка" "выйдет в Интернет" - у владельцев появится возможность пополнять ее через SMS и электронные платежи. Более того, владелец карты сможет ее персонифицировать.