
Фото: Пресс-служба Мосметростроя
Новый тоннель начали прокладывать в сторону будущей станции ТПК "Рубцовская". В этом направлении стартовал второй проходческий щит, сообщает пресс-служба Мосметростроя.
Как уточнили в Мосметрострое, 15 августа приступили к работам по строительству правого перегонного тоннеля к станции "Рубцовская" северо-восточного участка ТПК. Эта станция появится на левом берегу Яузы, вдоль Семеновской набережной.
По словам гендиректора АО "Мосметрострой" Сергея Жукова, первый тоннелепроходческий комплекс под именем "Наталья" запустили на этом участке в конце июня. С его помощью прокладывали левый перегонный тоннель общей протяженностью примерно 950 метров. "Второй щит, также названный женским именем "София", пойдет тем же маршрутом − под рекой Яузой и железнодорожными путями Казанского направления − и завершит свой путь в районе Электрозаводского моста", − пояснил Жуков.
В Мосметрострое также напомнили об уникальной монтажной камере на перегоне между станциями "Рубцовская" и "Лефортово". В организации пояснили, что сооруженный там котлован стал стартовой точкой для пяти тоннелепроходческих комплексов: по два щита в каждую сторону и один для проходки оборотного тупика.
Ранее сообщалось, что первый поезд по Третьему пересадочному контуру пустят уже в сентябре. Полностью же запустить ТПК планируют в 2020 году. Это будет самая длинная ветка столичного метрополитена. Общая длина контура составит 61 километр. На нем разместятся 28 станций, 17 из которых будут иметь пересадки на другие линии подземки.








Сергей Собянин поздравил коллектив СВАРЗ с 120-летием завода



























