12 февраля, 2014

Метро в стиле luxury: на ВВЦ представили новый тип вагона для подземки

метро вагоны обо всем

12 февраля, 2014

Поделиться в социальных сетях:

На ВВЦ представили образец нового вагона для столичной подземки

На ВВЦ в среду, 12 февраля, представили прототип нового вагона для столичной подземки. Он разработан российско-испанской транспортной компанией.

Планируется, что новый поезд метро будет состоять из 4 - 8 вагонов и сможет развивать скорость до 100 км/ч. Кроме того, за счет откидывающихся кресел, он сможет перевозить большее количество пассажиров. В вагонах предусмотрен удобный вход/выход, в том числе для пассажиров с ограниченными возможностями. Салон вагона оборудован климат-контролем, системами видеонаблюдения, пожарообнаружения и пожаротушения. Срок службы нового поезда рассчитан на 30 лет.

В головных вагонах поезда будет предусмотрено свободное пространство для перевозки инвалидных кресел, детских колясок, велосипедов и другого объемного багажа.

Если прототип заинтересует Московский метрополитен, то первые такие поезда начнут перевозить пассажиров через 24 месяца после заключения сделки.

Напомним, в конце прошлого года Московский метрополитен объявил конкурс на закупку 900 новых вагонов метро. Победитель получит право на их поставку и обслуживание в течение 30 лет. Итоги конкурса планируется подвести 17 февраля.

Сейчас парк Московского метрополитена насчитывает около 4830 вагонов. Всего в столичной подземке ездят вагоны 5 типов.

Вагоны серии "Е" и их модификации

Вагоны серии "Е". Фото: http://vagon.metro.ru


Вагоны метро типа "Е" серийно выпускались в 1963—1969 годах. Они значительно отличались от предшествующих типов по своим ходовым свойствам и в целом соответствовали уровню вагоностроения того времени. Для обеспечения более высокой пропускной способности линий метрополитена на вагонах "Е" была увеличена скорость, которая составила 90 км/ч (по сравнению с 75 км/ч у вагонов предыдущей серии "Д"). Впервые были применены алюминиевые сплавы, из которых были изготовлены двери, каркасы и другие элементы кузова, а толщина стальной обшивки кузова снижена с 2 до 1,5 миллиметра, благодаря чему масса вагона снизилась с 36,2 до 31,5 тонны. На вагонах устанавливалось по 4 тяговых электродвигателя ДК-108А (впоследствии ДК-108Г) мощностью 68 кВт. Для удобства пассажиров появилось новое вентиляционное устройство вагона с автоматической подачей воздуха, а ширина проемов раздвижных дверей была увеличена с 1128 до 1380 миллиметров, что позволило сократить время стоянки на станциях.

Вагоны серии 81-717/714 и их модификации

Вагон серии 81-717/714. Фото: http://vagon.metro.ru

Вагоны этой серии были разработаны Мытищинским машиностроительным заводом во второй половине 1970-х годов. От предыдущих моделей они отличаются не только измененной массой, но и более мощными двигателями, отсутствием кабин машиниста в промежуточных вагонах, а также более широким применением электроники в приборах управления.

  • Масса вагона - 34 тонны
  • Число мест для сидения - 42 (48)
  • Ширина дверного проема - 1380 миллиметров
  • Диаметр колеса - 780 мм
  • Мощность двигателя - 4х112кВт
  • Масса двигателя - 760 кг
  • Максимальная скорость 90 км/ч
  • Установленный срок службы - 35 лет

Вагоны серии 81-720/721 "Яуза"

Вагон серии 81-720/721 "Яуза". Фото: www.metrowagonmash.ru

Экспериментальный состав нового типа "Яуза" был впервые продемонстрирован в 1993 году.

  • Конфигурация - поезд из 8 моторных вагонов
  • Конструктивная скорость — 100 км/час
  • Мощность двигателя — 4× 115 кВт
  • Число мест для сидения — 36/36
  • Длина вагона — 20/19,21 метра
  • Ширина вагона — 2,7 м

Вагоны серии 81-740/741 "Русич"

Поезд "Русич". Фото: http://metrofoto.ru

Вагоны "Русич" предназначены для работы на открытых участках и в тоннелях с возможностью эксплуатации на действующих линиях метрополитена. Минимальная конфигурация состава - два головных вагона с кабиной управления, максимальная - пять вагонов: два головных и три промежуточных без кабин управления.

Салоны вагонов оборудованы вандалостойкими диванами полужесткой конструкции и запираются замками. Двери двустворчатые прислонно-сдвижные с пневмоприводом. Ширина раздвижных дверей в свету - 1250 мм. Для стоящих пассажиров установлены горизонтальные поручни над диванами и в зоне накопительной площадки, вертикальные поручни у торцевых дверей и в зоне дверных проемов у диванов. Стекла салона выполнены из герметичных стеклопакетов. Освещение осуществляется двумя световыми линиями, состоящими из отдельных модулей. Салон оборудован цифровым информационным комплексом, включающий устройства визуальной информации (наддверные маршрутоуказатели, "бегущие строки"), устройство громкой связи, цифровой информатор, переговорное устройство "пассажир-машинист", межкабинную связь.

Вагоны серии 81-760/761

Вагон серии 81-760/761. Фото: www.metrowagonmash.ru

Эта модель вагонов выпускаются заводом "Метровагонмаш" с 2010 года и Тверским вагоностроительным заводом с 2011 года.

Кузов вагона из нержавеющей стали, окрашенный, с гладкими прямыми бортами, двери прислонно-сдвижного типа, по четыре с каждой стороны. Привод на вагонах опытного состава асинхронный российской разработки типа КАТП-1. На серийных вагонах, прибывающих с февраля 2012 года, асинхронный российской разработки типа КАТП-2. Тележки - на первых трех вагонах как и на вагонах типа "Русич" и "Яуза" с двойным пневмоподвешиванием. На следующих вагонах, прибывающих с ноября 2010 года с тройным пневмоподвешиванием.

Вентиляция салона производится посредством системы кондиционирования воздуха с функцией обеззараживания воздуха, поддерживающей постоянную температуру в 24 градуса.

Поделиться в социальных сетях:

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Следите за новостями:

Больше не показывать
Яндекс.Метрика