11 февраля, 2014

Проекты новых станций метро выполнят испанские архитекторы

Поделиться в социальных сетях:

Фото: Стройкомплекс Москвы

Архитекторы из испанской компании Bustren PM работают над проектами новых станций московского метро. Ранее специалисты компании построили линию Metrosur, проложили несколько новых веток мини-метро и десятки новых станций в Мадриде.

Как сообщают в Стройкомплексе Москвы, испанцы предложили строить тоннели в Москве по распространенной в Европе технологии – с двумя путями и платформами по бокам. Поскольку тоннель в этом случае прокладывается одним проходческим щитом большого диаметра, а не двумя, как это принято у нас, строительство ведется значительно быстрее.

Кроме того, возведение новых линий с двухпутными тоннелями и станциями с "береговыми" платформами обходится дешевле на 15-30 процентов. Расходы на обслуживание и эксплуатацию двухпутных тоннелей также значительно ниже (от 30 до 50 процентов). Кроме того, в случае каких-либо ЧП производится быстрее и эффективнее.

Отмечается, что по этой технологии планируется строить станции Второго кольца и участок будущей Кожуховской ветки, которая соединит район Некрасовка с центром Москвы и пройдет параллельно существующей Таганско-Краснопресненской линии. Сами станции будут состоять из двух уровней – сверху вестибюль, а снизу – платформы и пути. Поток людей будет разделяться на уровне вестибюля, чтобы не происходило давки у поездов: пассажир, заходя на станцию, должен будет на уровне вестибюля определиться, по какой из двух лестниц спускаться на нужную платформу.

Сюжет: Метро 2020

Поделиться в социальных сетях:

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Следите за новостями:

Больше не показывать
Яндекс.Метрика