Новости

Новости

05 февраля 2013, 12:43

Город

На рекламу новых проездных метрополитен потратит более 180 млн рублей

Фото: ИТАР-ТАСС

Московский метрополитен объявил конкурс на разработку и проведение рекламной кампании по продвижению новых видов проездных билетов. Всего на эти цели планируется потратить более 180 миллионов рублей.

Напомним, новое тарифное меню постепенно вводится на столичном транспорте с февраля. Уже введен универсальный билет на все виды транспорта, также в планах введение комплексных билетов, электронного кошелька и отмена билетов на 1-2 поездки.

Согласно материалам конкурсного задания, победителю необходимо будет создать ролики для телевидения, радио, вестибюлей подземки, разместить рекламу в прессе и в интернете, на остановках, вокзалах и в Аэроэкспрессах.

Продвигать планируется новое тарифное меню, виды билетов, точки продажи, также будет создан калькулятор для расчетов. Отдельная пиар-кампания будет разработана для электронного кошелька, который будет введен на общественном транспорте в апреле.

Уникальный дизайн будет разработан для каждого вида новых билетов и для электронного кошелька. Кроме того, будет создан специальный сайт, посвященный тарифному меню.

Метрополитен также намерен нанять промоутеров, которые будут консультировать пассажиров по запуску нового тарифного меню. Ежедневно в вестибюлях станций будут работать до 500 таких консультантов. На эти цели планируется потратить около 72 миллионов рублей.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика