
Фото: ИТАР-ТАСС
Московский метрополитен объявил конкурс на разработку и проведение рекламной кампании по продвижению новых видов проездных билетов. Всего на эти цели планируется потратить более 180 миллионов рублей.
Напомним, новое тарифное меню постепенно вводится на столичном транспорте с февраля. Уже введен универсальный билет на все виды транспорта, также в планах введение комплексных билетов, электронного кошелька и отмена билетов на 1-2 поездки.
Согласно материалам конкурсного задания, победителю необходимо будет создать ролики для телевидения, радио, вестибюлей подземки, разместить рекламу в прессе и в интернете, на остановках, вокзалах и в Аэроэкспрессах.
Продвигать планируется новое тарифное меню, виды билетов, точки продажи, также будет создан калькулятор для расчетов. Отдельная пиар-кампания будет разработана для электронного кошелька, который будет введен на общественном транспорте в апреле.
Уникальный дизайн будет разработан для каждого вида новых билетов и для электронного кошелька. Кроме того, будет создан специальный сайт, посвященный тарифному меню.
Метрополитен также намерен нанять промоутеров, которые будут консультировать пассажиров по запуску нового тарифного меню. Ежедневно в вестибюлях станций будут работать до 500 таких консультантов. На эти цели планируется потратить около 72 миллионов рублей.
Сайты по теме