
Фото предоставлено пресс-службой Российской недели маркетинга
На днях в столице завершилось масштабное событие в сфере pr, брендинга и digital - Российская неделя маркетинга 2014. Последние тренды отрасли эксперты и специалисты обсудили в Галерее искусств Зураба Церетели.
Событие, проходившее в Москве с 29 мая по 1 июня, посетили 1,5 тысячи делегатов. Более ста представителей ведущих компаний поделились своим опытом и рассказали о продвижении бизнеса. Спикеры рассказали о секретах конкурентоспособности бренда и авторитетной репутации.
Ссылки по теме
Больше всего слушателей собрали выступления Андрея Парабеллума "Законы Мерфи в маркетинге. Прибыль в условиях тотальных провалов", Александра Левитаса "Хитрый маркетинг в сложные времена. Инструменты, которые спасут вас в кризис", Гила Петерсила "Десять ключевых pr-трендов", Тимура Тажетдинова "Как получать клиентов с помощь YouTube", Дмитрия Кота "Убойные продающие письма".
29 июня заинтересованные москвичи смогут приобрести видеозаписи Российской недели маркетинга 2014.
Сайты по теме