Поделиться в социальных сетях:

Фото: ТАСС

Дорожники обнаружили около 40 закрытых проездов. Власти выясняют, законно ли они заблокированы, рассказал M24.ru заместитель руководителя Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Александр Поляков. Как пояснил ведущий специалист информационно-аналитического отдела ЦОДД Сергей Пономаренко, к части из них доступ водителям хотят открыть в начале 2015 года.

Какие проезды откроют

Почти решен вопрос со своеобразным дублером Рязанского проспекта – участком дороги от 2-го Вязовского проезда до Окской улицы, а также дорогой между 16-й Парковой улицей и проектируемым проездом № 5126 около торгового центра "Щелковский".

Другие адреса в ЦОДД пока не называют, но отмечают, что прорабатывается вопрос по 40 перекрытым проездам. Из них 13 – это так называемые "проколы" под железнодорожными путями. "Мы усиленно работаем по открытию проездов под железными дорогами. 24 октября пройдет первое совещание, уже собрана комиссия из представителей департамента транспорта, префектур, ГИБДД и РЖД. Она будет искать возможность открыть проезд там, где есть "проколы", - рассказал Поляков.

В целом же на большинстве заброшенных объектов были организованы площадки для отстоя автомобилей и продажи подержанных машин. "Мы выявили две незаконные парковки, где производится отстой автомобилей - участок между 2-м Вязовским проездом и улицей Окская, а также в районе Печатники. Второй проезд используется под парковку, но земля предоставлялась арендаторам под строительство административного здания. Территория эта не заброшена, но используется не по назначению. Если открыть проезд - это поможет разгрузить Волгоградский проспект", - добавил Сергей Пономаренко. На некоторых участках улицы перекрыты жителями близлежащих домов, которые не хотят, чтобы рядом ездили "чужие" автомобили.

"Имущественный комплекс помогает нам выявлять границы земельных участков, искать собственников и арендаторов, проводить с ними переговоры, чтобы открыть проезд", - отметил Александр Поляков.

При этом экс-глава НИиПИ Генплана Ткаченко отметил, что работа по открытию проездов очень непростая, часто она грозит длительными судами. "Некоторые собственники и арендаторы используют землю на законных основаниях. Возможно, городу придется выплачивать им компенсации за освобождение участков", - отметил он. По мнению эксперта, многие постройки, перекрывшие проезды, возводились как временные, а потом были узаконены с помощью лазеек в земельном законодательстве.

Из 40 перекрытых проездов 13 выявили по обращениям жителей, остальные обнаружили специалисты ЦОДД. "Мы проводим работу по улучшению связности улично-дорожной сети в городе. Мы анализировали улицы с помощью специальной программы, которая рекомендует, исходя из транспортных потоков, где еще нужно добавить дорожную связь. Иногда там, где программа предлагала нам сделать проезд, мы находили необоснованное перекрытие ", - пояснил Поляков.

Прием заявок на открытие проездов от жителей продолжается через форму обратной связи на сайте ЦОДД.

Напомним, 8 июля 2014 года было открыто одностороннее движение по проезду за ММДЦ "Москва-Сити". В августе власти ликвидировали перекрывавшие дорогу автомобилистам парковки на Ставропольской улице и Бумажном проезде. Для того, чтобы отдать водителям Бумажный проезд, городу пришлось два года вести судебные разбирательства с собственниками.

Как новые дороги помогут городу

Как рассказал M24.ru аналитик экспертного центра Probok.net Никита Полянский, открытие движения на участке дороги у Рязанского проспекта позволит решить сразу несколько задач. "Во-первых, это обеспечит подъезд к жилым домам и различным центрам, расположенным на этом участке. Благодаря этому дублер Рязанки можно будет сделать односторонним, как и планировалось по проекту реконструкции", - пояснил он.

Открытие проездов рядом со Щелковским шоссе снизят нагрузку на эту магистраль. "Сейчас на Щелковском шоссе стоят все, кому нужно в область, и все, кому требуется только выехать на МКАД. Если открыть проезд на 16-й Парковой – те, кто хочет выехать на кольцо, смогут использовать его как объезд", - добавил эксперт.

Он также отметил, что властям также стоит обратить внимание на проезд Березовой Рощи в Хорошевском районе. "Там сейчас расположена незаконная парковка, а этот проезд также смог бы разгрузить прилегающие улицы", - полагает Полянский.

Что касается "проколов" под железнодорожными путями, то важнее всего, по мнению эксперта, открыть автомобильное движение, к примеру, между проездом Энтузиастов и Дворниковской улицей около станции метро "Авиамоторная". "Кроме того, есть закрытые железнодорожные переезды, на которых также можно было бы организовать движение автомобилей", - отметил Полянский.

Дарья Миронова

Сюжет: Как живет столица

Поделиться в социальных сетях:

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Следите за новостями:

Больше не показывать
Яндекс.Метрика