Новости

Новости

13 ноября 2014, 14:50

Город

Скорость на Петровке, Неглинной и Рождественке могут снизить до 40 км

Фото: ТАСС/Борис Кавашкин

Московские власти рассматривают возможность снизить разрешенную скорость до 40 км/ч на небольших улицах внутри Бульварного кольца. Эксперимент может быть проведен на Петровке, Неглинной, Рождественке и в Рахмановском переулке, рассказал M24.ru источник в Центре организации дорожного движения.

"Основные очаги аварийности внутри Бульварного кольца отмечаются на крупных улицах (Арбат, Моховая), – пояснил собеседник M24.ru. – Однако именно наезды на пешеходов с определенной периодичностью происходят на небольших внутрирайонных улицах. Таким образом, снижение максимально допустимой скорости движения по внутрирайонным улицам в первую очередь направлено на снижение риска наезда на пешеходов и получения ими тяжких телесных повреждений".

Улицы для пилотного проекта были выбраны потому, что они примыкают к пешеходным зонам. Помимо прочего, там наблюдается высокая интенсивность транспортных потоков, сказал источник. Кроме того, эти улицы "формируют пешеходные пути для перемещения пассажиропотоков между станциями метро". На пилотных улицах также планируется уменьшить ширину полос и расширить тротуары.

Собеседник M24.ru добавил, что на основных магистральных улицах внутри Бульварного кольца останется обычный скоростной режим – 60 км/ч. На въезде в пределы Бульварного кольца и на выезде из него поток машин сдерживаться не будет. Власти также не планируют создавать препятствий транзиту через основные магистрали в центре города.

При этом сроки введения скоростных ограничений пока не определены. Напомним, замглавы ЦОДД Александр Поляков заявлял, что может быть рассмотрено ограничение скорости до 40 км/ч именно на улицах, непосредственно прилегающих к пешеходным зонам, но не больше. "Это не будут зональные изменения, – сказал Поляков. – Честно признаюсь, мне кажется, что мы ее (инициативу по снижению скорости на улицах внутри Бульварного кольца) недоработали. Недоработали в части объяснения жителям, зачем это надо. Практически во всех крупных городах, мегаполисах мира существуют зоны успокоенного движения. Это зоны, в которых ты себя чувствуешь комфортно, передвигаясь пешком. Они, как правило, совмещены с пешеходными зонами".

Напомним, ранее в проекте электронных референдумов "Активный гражданин" прошло голосование по поводу скорости на Бульварном кольце. Против уменьшения предела скорости высказались 74,5 тысячи опрошенных, поддержали инициативу 38,5 тысячи респондентов, а доверили решение вопроса специалистам около 27 тысяч "активных граждан".

Марина Курганская

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика