Москва 24

Экономика

29 января, 2013

Магазины уличили в завышении цен в "киберпонедельник"

Большинство интернет-магазинов в "киберпонедельник" завысили цены

Большинство интернет-магазинов, накануне объявивших о грандиозных распродажах в честь так называемого "киберпонедельника" - дня тотальных распродаж во всемирной паутине, не снизили, а завысили цены.

Желающих купить сертифицированные вещи со скидкой оказалось очень много. Однако реальную стоимость товаров уточнили единицы.

В качестве доказательства пользователи выложили в Сеть скриншоты с сайтов - участников акции с ценой до скидки и после, а также ссылки в кэше "Яндекса" с тем же товаром за день или несколько дней до "киберпонедельника".

Напомним, в понедельник, 28 января, ритейлеры объявили первый в России "киберпонедельник". Сообщалось, что скидки будут доходить до 70%, но только на один день. В акции приняли участие шесть онлайн-магазинов, входящих в Ассоциацию компаний интернет-торговли.

Сам же термин "киберпонедельник" изобрел Shop.org, отделение Национальной федерации розничной торговли США. Впервые Cyber Monday состоялся в штатах в 2005 году. Однако там акция проходит до Рождества.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Следите за новостями:

Больше не показывать
Яндекс.Метрика