Движение на ряде улиц Москвы перекроют 26 апреля

Новости

Новости

21 октября 2013, 15:41

Экономика

ТЦ будут изучать предпочтения посетителей с помощью Wi-Fi - эксперт

Торговые центры будут следить за посетителями

Столичные торговые центры изобрели систему наблюдения за клиентами. Лучше понять предпочтения посетителей представителям ТЦ поможет Wi-Fi в смартфонах.

Специальный сервис Shopster Analytics, разработанный российской компанией Watcom Group, способен отслеживать перемещения посетителей по торговым центрам и магазинам и анализировать их поведение в режиме реального времени.

По данным аналитиков, у 50% посетителей ТЦ есть смартфоны, не менее 40% из них не выключают WiFi и гаджеты излучают сигналы, даже если в этот момент они не подключены к интернету.

"Задача нашего бизнеса – дать торговым центрам показатели или метрики, с помощью которых они могут повысить свою эффективность. Поэтому мало просто посчитать сколько людей вошло, а сколько вышло. Нужно понимать, сколько времени посетитель проводит в торговой точке. Сейчас ни одна система не может сказать, как долго клиент находится в магазине, и как часто он туда возвращается. Поэтому я считаю, что за такими технологиями будущее", - заявил президент компании Watcom Роман Скороходов.

Данные, полученные при помощи сервиса, помогут правильно разработать рекламную и маркетинговую компанию. Более того, на его работу не повлияет обычная текучка кадров: даже если продавец-консультант, хорошо знающий клиентов, уволится, у владельцев все равно останутся данные о том, кто и когда посещает их магазин. При этом полученная Shopster Analytics информация не является персональной.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика