Фото: m24/ru/Евгения Смолянская
Пассажиры поездов "Аэроэкспресс", курсирующих между железнодорожными вокзалами и столичными аэропортами, теперь могут оставить жалобу в режиме онлайн на портале "Наш город", сообщает mos.ru.
Всем, кто недоволен качеством услуг, новый сервис позволит сообщить о проблеме, например, о неисправных или неопрятных аппаратах по продаже билетов, о беспорядке или наличии мусора в зонах ожидания и в вагонах аэроэкспрессов или о других технических неисправностях.
Чтобы оставить жалобу,необходимо зарегистрироваться на портале "Наш город", выбрать один из пяти предложенных типов проблемы, а затем оставить свое сообщение. Если жалоба касается неисправности аппарата по продаже билетов, нужно будет указать его трехзначный номер, который находится справа от экрана.
В сообщениях о проблемах, с которыми пассажирам пришлось столкнуться в вагонах аэроэеспрессов, организаторы сервиса просят указывать номер поезда и номер вагона. Эти номера размещены на корпусе вагонов и внутри, над выходом в тамбур.
Меры по исправлению выявленных проблем обещают принять в течение четырех-пяти дней.