14 декабря, 2016

Москвичи смогут пожаловаться на "Аэроэкспресс" в режиме онлайн

Поделиться в социальных сетях:

Фото: m24/ru/Евгения Смолянская

Пассажиры поездов "Аэроэкспресс", курсирующих между железнодорожными вокзалами и столичными аэропортами, теперь могут оставить жалобу в режиме онлайн на портале "Наш город", сообщает mos.ru.

Всем, кто недоволен качеством услуг, новый сервис позволит сообщить о проблеме, например, о неисправных или неопрятных аппаратах по продаже билетов, о беспорядке или наличии мусора в зонах ожидания и в вагонах аэроэкспрессов или о других технических неисправностях.

Чтобы оставить жалобу,необходимо зарегистрироваться на портале "Наш город", выбрать один из пяти предложенных типов проблемы, а затем оставить свое сообщение. Если жалоба касается неисправности аппарата по продаже билетов, нужно будет указать его трехзначный номер, который находится справа от экрана.

В сообщениях о проблемах, с которыми пассажирам пришлось столкнуться в вагонах аэроэеспрессов, организаторы сервиса просят указывать номер поезда и номер вагона. Эти номера размещены на корпусе вагонов и внутри, над выходом в тамбур.

Меры по исправлению выявленных проблем обещают принять в течение четырех-пяти дней.

Аэроэкспрессы ходят с Белорусского вокзала в аэропорт "Шереметево", с Павелецкого вокзала — в "Домодедово", с Киевского — во Внуково.

Поделиться в социальных сетях:

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Следите за новостями:

Больше не показывать
Яндекс.Метрика