Новости

Новости

15 августа 2016, 17:36

Общество

LIVE: как журналисты в погоне за трафиком находят читателей

Фото: m24.ru

17 августа в Институте медиа, архитектуры и дизайна "Стрелка" состоится дискуссия о том, как российские периодические издания находят своих читателей.

Сегодня для продвижения издания используют социальные сети. Читатели переходят с сайта на сайт при помощи одного клика, делятся ссылками на интересные статьи на своих страницах и ставят лайки. Журналисты в погоне за трафиком отдают предпочтение актуальности, оперативности, часто забывая о качестве материала.

Как меняются СМИ, что происходит с конкуренцией расскажут:

  • главный редактор "Афиши Daily" Екатерина Дементьева;
  • директор по маркетингу Qlean Роман Кумар-Виас;
  • заместитель главного редактора "Кинопоиска" Елизавета Сурганова;
  • директор по В2С-продуктам РБК Кирилл Титов;
  • шеф-редактор "Тинькофф-журнал" Александр Рай;
  • директор по развитию бизнеса ИД "Комитет" (VC и TJ) Даниль Хасаншин.

Смотрите прямую трансляцию на портале Мослекторий 17 августа в 20:00. Трансляция мероприятия может задержаться по объективным причинам, благодарим за понимание.


[URLEXTERNAL=http://lectory.m24.ru/lecture/index/256]О культурной журналистике, работе виджея и создании передач на курсах "TVОЯ МОСКВА" [/URLEXTERNAL]
закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика