Новости

Новости

07 сентября 2016, 19:55

Экономика

Москвичи обратились на горячую линию по качеству детских товаров почти 150 раз

Фото: m24.ru/Михаил Сипко

Около 150 обращений поступило перед Днем знаний на горячую линию столичного Роспотребнадзора, посвященную качеству детских товаров, сообщили в пресс-службе ведомства.

Больше всего вопросов у москвичей было о качестве школьной формы – 29 обращений и детской одежды – 24 вопроса. Многие москвичи интересовались также обувью и игрушками – 18 и 16 запросов соответственно. Качество школьных принадлежностей вызвало сомнения у 15 горожан, портфелей – у 13.

Также москвичи спрашивали про книги и журналы – три обращения, учебники – пять вопросов, мебель – три обращения и маркировку детских товаров – два вопроса. По одному горожанину обратились за консультациями по качеству гаджетов, велосипедов и санитарно-гигиенических изделий. Еще 16 обращений поступило по иным вопросам.

Всего зафиксировали 147 вопросов.

В целом за 2016 год на горячую линию поступило 293 обращения по всему спектру товаров для детей. В этом списке лидировали игрушки – 51 обращение, следом шла детская одежда – 43 консультации, замыкает тройку лидеров школьная форма – 31 обращение.

В пресс-службе отметили, что горожане получили все необходимые консультации от специалистов горячей линии.

Специальная горячая линия Роспотребнадзора по качеству детских товаров в столице открывалась в 2016 году дважды.

Первый раз москвичей консультировали в преддверии новогодних праздников и во время зимних каникул.

Вторая волна консультаций была запущена перед 1 сентября.Специалисты ведомства отвечали на вопросы горожан с 4 августа по 5 сентября.

Сейчас линия не действует.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика