Новости

Новости

29 ноября 2016, 00:01

Связь

"Почта России" увеличит в Москве число центров быстрой доставки посылок

Фото: ТАСС/Станислав Красильников

Количество московских центров приема и выдачи посылок "Почты России" увеличится до 85 в 2016 году. Об этом m24.ru рассказали в пресс-службе УФПС в Москве.

"Столичный филиал "Почты России" увеличил сеть отделений, в которых открыты центры выдачи и приема посылок, специализирующиеся на работе с посылочной почтой от физических лиц, а также компаний малого и среднего бизнеса. За два года реализации проекта в Москве открыто 82 центра, а до конца 2016 года их число увеличится до 85", – говорится в сообщении.

Почта России сократит сроки доставки посылок

Центры комфортны для клиентов, проживающих в зоне их обслуживания, а также удобны для компаний малого и среднего бизнеса, отметили в "Почте России".

Центры приема и выдачи посылок позволяют отправить и получить внутренние и международные посылки, а также мелкие пакеты. Они работают дольше, чем обычные отделения, и позволяют сократить время доставки с помощью выделенной внутригородской логистики. Кроме того, в них можно оформить доставку на дом.

На сайте организации можно найти ближайший центр.

Клиенты часто жалуются на сроки и качество доставки посылок, особенно международных. Многие заказывают необычные товары или одежду из других стран – например, из Китая, – а затем могут ждать свой товар вплоть до нескольких месяцев. При этом количество международных отправлений выросло на 85 процентов по сравнению с прошлым годом именно благодаря интернет-торговле. За девять месяцев 2016 года "Почта России" обработала около 145,7 миллиона международных отправлений с товарными вложениями – это почти в два раза превышает показатель 9 месяцев 2015 года, когда было обработано 78,5 миллиона международных отправлений.

Концепция развития почтовой связи до 2020 года была принята 10 апреля. В ней говорится о том, что к 2020 году 95 процентов почтовых отправлений будет доставляться вовремя, а 60 процентов россиян станут пользоваться электронной почтовой системой, которую только предстоит создать. Кроме того, застройщиков городского жилья могут законодательно обязать размещать в новостройках и при точечной застройке отделения ФГУП "Почта России". В прошлом году был также принят в первом чтении федеральный законопроект "О почтовой связи", который закрепляет пункты концепции, в том числе о бесплатной парковке для почтовых машин. Предполагается, что проезд по выделенкам и отсутствие необходимости тратить время на оплату парковки ускорят доставку корреспонденции.

"Почте России" необходимо перенимать передовой международный опыт и улучшать качество своего сервиса, убежден исполнительный директор консалтинговой группы "Высшие стандарты качества" Максим Тищенко.

"Ускоренная доставка "Почты России" – положительная тенденция развития организации. Грузы в Китай, например, идут неделю, а "Почтой России" можно ждать доставки до месяца. Но нужно увеличивать скорость не отдельных центров, а всей службы", – заметил Тищенко.

По его словам, крупные международные службы доставки не имеют большого количества филиалов в глубинках страны, поэтому для граждан так важно именно развитие данной организации.

Вице-президент "Опоры России" Владислав Корочкин согласен, что организации нужно быстрее улучшать сервис услуг на фоне растущей конкуренции.

"Компаний, которые занимаются подобными видами услуг, становится все больше. При этом письма из регионов доставляются "Почтой России" очень долго, а посылки из интернет-магазинов и вовсе могут потерять", – отметил специалист.

Чем эффективнее работает организация, тем быстрее получают деньги компании-поставщики, а это, в свою очередь, стимулирует рынок интернет-торговли, подчеркнул эксперт.

Что нельзя пересылать по почте

"Почта России" в настоящее время располагает примерно 42 тысячами отделений по всей России. Около двух тысяч из них оборудовали специальными окнами для передачи посылок. С 15 декабря "Почта России" запустила новый сервис, который позволит россиянам оформлять подписку на газеты и журналы через интернет. Организация также намерена создать онлайн-площадку для экспорта отечественных товаров.

Кроме того, планируется запустить два собственных самолета в ноябре 2016 года. Посылки с нового сервиса "Почты России" "Почтамаркет" будут доходить в крупные города за один день. Собственный платежный сервис появится к июню 2017 году. Клиенты почты смогут расплачиваться онлайн с помощью банковской карты и электронных денег. Сервис станет частью онлайн-платформы "Отправка.Почта.Ру" для корпоративных клиентов.
закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика