22 июня, 2016

Сервисный центр "Московский транспорт" не работал из-за сбоя в МГТС

Поделиться в социальных сетях:

Во вторник, 21 июня с 11.30 и до конца дня было приостановлено обслуживание посетителей в сервисном центре "Московский транспорт" из-за сбоя в работе провайдера ПАО "МГТС". На данный момент сервисный центр работает в штатном режиме, об этом m24.ru рассказали в пресс-службе департамента транспорта.

"21 июня с 11:30 и до конца дня из-за сбоя в работе интернет-провайдера МГТС было временно приостановлено обслуживание посетителей в сервисном центре "Московский транспорт", – сообщили в пресс-службе.

Во вторник посетители центра не могли оформить протокол об административном нарушении, получить разрешение на возврат эвакуированного автомобиля со спецстоянки. Также была не доступна информация об эвакуированном авто, о штрафах и парковочных разрешениях. Сервисный центр не выдавал постановления и решения по жалобам об административных правонарушениях. Также была приостановлена работа с поврежденными транспортными картами "Тройка".

Заместитель руководителя департамента транспорта Алина Бисембаева сказала m24.ru, что работа центра полностью восстановлена.

"Работа центра восстановлена, по всем вопросам граждан о работе транспортной системы мы ведём консультации и отвечаем на возникающие вопросы. Приносим свои извинения за технический сбой. Мы стремимся к тому, чтобы у горожан всегда была возможность общаться с властями любыми возможными способами. Наша задача обеспечить диалог с горожанами, привлечь жителей к развитию транспортной системы, получить ответы и консультации на свои вопросы. Многим москвичам удобнее получать информацию во время очной консультации. Граждане, которые хотят получить информацию в личном общении, приходят к нам в департамент: мы стараемся оказать всю необходимую помощь", – сообщила она.

Первый многофункциональный сервисный центр "Московский транспорт" открылся в столице в июле 2015 года. В нем для москвичей доступны услуги и консультации связанные с платной парковкой, эвакуацией и работой общественного транспорта. В центре 21 окно для работы с посетителями. На одного клиента установлены нормативы обслуживания 3–15 минут.

Центр располагается по адресу: Старая Басманная улица, дом 20, корпус 1. Режим работы – ежедневно с 8:00 до 20:00. При этом в воскресенье обратиться можно только по вопросам эвакуации и парковки.

В марте стало известно, что до конца года в Москве появится еще один сервисный центр "Московского транспорта". Новый центр будет оборудован как минимум 30 окнами.

Поделиться в социальных сетях:

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Следите за новостями:

Больше не показывать
Яндекс.Метрика