Новости

Новости

05 февраля 2016, 13:18

Связь

ФАС признала МТС нарушителем закона о рекламе

Фото: ТАСС/Артем Геодакян

Московское УФАС России признало МТС виновным в нарушении Закона о рекламе, сообщает пресс-служба ведомства.

Речь идет о рекламе нового тарифа "Smart", который предоставляет гигабайты интернета и возможность совершать безлимитные звонки дома и по всей России.

Однако у сотового оператора до октября 2014 года уже действовал тариф "Smart", впоследствии переименованный в "Smart 052013".

В рекламе о смене названия не сообщалось, и пользователи, подключенные к старому тарифному плану, были введены в заблуждение. Они посчитали, что более выгодные условия относятся именно к их пакету услуг. Например, один из клиентов оператора потерял более тысячи рублей за несколько дней, не зная, что на его тариф это предложение не распространяется.

"По мнению представителей ответчика, сообщения о переименовании в виде небольшой новости в сентябре 2014 года на сайте МТС было достаточно, чтобы потребитель рекламы разобрался в тонкостях политики компании по переименованию тарифов. Однако Комиссия антимонопольного органа рассудила иначе", - отмечает начальник отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции Московского УФАС России Павел Олейник

В прошлом году ФАС уже заводила дело на МТС за нарушение Закона о рекламе.

Антимонопольщиков привлек слоган "Мы отменили роуминг в России", который, по их мнению, не соответствует действительности.

Кроме того, в рекламе тарифной опции "Единая Россия" оператор не довел до потребителя существенные условия, что также нарушает закон.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика