Фото: m24.ru/Александр Авилов
"Аэрофлот" внедрил сервис, позволяющий пассажирам в режиме online отслеживать статус розыска утерянного багажа, говорится на сайте авиакомпании. Пассажиры могут проверить, в каком из трех статусов находится их багаж: найден, ожидается прибытие или прибыл.
Для этого нужно обратиться к персоналу службы розыска багажа до выхода из зоны прибытия и заполнить специальную форму. Там вам присвоят номер дела по розыску. Затем в специальной форме необходимо указать свой уникальный код и фамилию.
Искать потерянный багаж будут в течение 21 дня с момента получения заявления от пассажира. Если за это время багаж не найден, пассажир может предъявить перевозчику письменную претензию.
Напомним, в 2014 году Томский облсуд обязал авиакомпанию выплатить 50 тысяч рублей за потерянный багаж пассажирки. По словам заявительницы, летом 2013 года она летела из Симферополя в Томск через Москву.
Женщина сдала багаж в пункте отправления, в Москве ей нужно было только пройти регистрацию на рейс. Однако в Томске она багаж не получила. Суд встал на сторону пассажирки, установив, что в потере багажа виноват перевозчик.