Москва 24

29 августа, 2013

Клиенты "Роскурорта" получат компенсацию за несостоявшийся отдых

Поделиться в социальных сетях:

Все клиенты туроператора "Роскурорт", приостановившего свою деятельность, получат компенсации за нереализованные туры. Об этом сообщила пресс-служба Ассоциации туроператоров России.

Согласно сообщению АТОР, компания "Роскурорт" направила в страховую компанию заявление о невозможности выполнения своих обязательств перед туристами. В свою очередь страховщик обязался выплатить компенсации всем пострадавшим туристам.

Финансовая ответственность туроператора была застрахована в екатеринбургском филиале компании на 500 тысяч рублей. Директор "Роскурорта" Наталья Соловьева пояснила, что денежную компенсацию смогут получать только те туристы, которые приобрели путевки, сформированные непосредственно оператором.

Число туристов пока уточняется. "Думаю, что полный реестр будет готов в течение недели. На текущий момент у нас есть предварительная сумма компенсаций, которая может понадобиться. Она покрывается финансовой гарантией", - сказала Наталья Соловьева.

"Роскурорт" приостановил деятельность 21 августа. Ростуризм сообщил, что компания покинула свой офис в Екатеринбурге. Тогда же ведомство направило запросы на домашний адрес директора фирмы. На текущей неделе Наталья Соловьева связалась с представителями Ростуризма.

Поделиться в социальных сетях:

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Следите за новостями:

Больше не показывать
Яндекс.Метрика