Новости

Новости

03 декабря 2018, 22:35

Общество

Стали известны самые частые причины обращения пассажиров в колл-центр

Фото: ТАСС/Сергей Бобылев

Около половины путешественников, которые бронировали билеты через онлайн-сервисы, обращаются к сотрудникам колл-центра для решения срочных вопросов. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на тревел-агентство OZON.travel.

Эксперты изучили запросы туристов в службу поддержки клиентов. Выяснилось, что 43% путешественников хотят обменять, вернуть или аннулировать купленные билеты.

На втором месте по популярности запросы, связанные с оформлением заказа. Люди либо просят оформить билеты вместо них, либо уточняют правила ввода данных и сведения о тарифах.

Следом идут вопросы питания на борту, размер скидок для детей и особенности перевозки домашних животных. Реже всего путешественников интересует, можно ли оплатить заказ бонусами или сертификатом.

Почти всегда туристы звонят в колл-центр утром и после обеда. Иногда плотность обращений увеличивается по вечерам. Меньше всего звонков поступает ночью.

В конце ноября были обнародованы результаты исследования, посвященного отношению туристов к селфи. Оказалось, что 89% путешественников терпимо относятся к фотографированию самих себя.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика