Новости

Новости

28 ноября 2018, 09:49

Город

Московский метрополитен начал оценивать торговые павильоны в переходах

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Сотрудники Московского метрополитена начали оценивать торговые павильоны, расположенные в подземных переходах, на соответствие требованиям. После проверки киоски отмечают стикерами "ПРОВЕРЕНО. Московский метрополитен" и наклейками с количеством присвоенных предпринимателю звезд. Об этом сообщает портал мэра и правительства Москвы.

Как пояснил первый замначальника метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов, цель акции – "повысить культуру и качество обслуживания пассажиров на всех уровнях предоставления услуг в метрополитене". Он уточнил, что прошлой осенью в столичной подземке разработали требования к оформлению торговых павильонов, а в этом году ввели критерии оценки торгового пространства и персонала. По словам Латыпова, знаками качества поощрили уже 14 павильонов.

Первый замглавы метрополитена подчеркнул, что "по таким наклейкам пассажиры не только смогут выбирать проверенный торговый объект, но и непосредственно влиять на результаты оценок". Как заверил Латыпов, при наличии обоснованных жалоб торговый павильон не получит стикера "ПРОВЕРЕНО. Московский метрополитен" независимо от количества баллов. Он призвал пассажиров делиться мнениями о качестве обслуживания в торговых павильонах подземки через мобильное приложение "Метро Москвы".

Согласно требованиям метро, торговые павильоны в переходах должны быть оформлены по единому стандарту. В частности, на дверях необходимо разместить таблички с информацией о времени работы, возможных способах оплаты, названием компании-продавца и ее регистрационными данными. Требования метрополитена также предписывают, чтобы стекла витрин и пол торговых павильонов были чистыми, а свет работал без перебоев. Кроме того, продавцы должны выглядеть опрятно и носить форменную одежду с именным бейджем.

Киоски, которые прошли проверку, получают одну, две или три звезды. Их число зависит от суммы набранных баллов: до пяти баллов дают за вежливость персонала и оригинальность интерьера, четыре балла – за креативность выкладки товара. Помимо этого, проверяющая комиссия особо отмечает наличие системы лояльности и обратной связи для пассажиров, как и возможность оплатить покупку с помощью банковских карт и смартфонов.

"Наличие звезд у павильона означает, что он попал в список лучших торговых площадок метрополитена", – отметил Латыпов. Он добавил, что результаты оценки действительны в течение месяца.

Ранее в Госдуме поддержали идею о внедрении беспилотных вагонов в столичном метро в течение ближайших пяти лет. Для этого необходимо запрограммировать вагоны алгоритмами действий в случае внештатных ситуаций, а также переквалифицировать сотрудников на диспетчеров, отметили в нижней палате парламента. Внедрить беспилотное метро планируют на Кольцевой линии.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика