Новости

Новости

26 сентября 2018, 12:39

Город

АМПП сообщил о задержках при пополнении парковочного счета

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Задержки возможны при пополнении парковочного счета в мобильном приложении, сообщили в пресс-службе ГКУ "Администратор московского парковочного пространства".

"Отметим, что все сервисы оплаты парковки работают в штатном режиме. При недостаточном балансе парковочного счета, оплатить парковку можно через паркоматы. Вы также можете пополнить парковочный счёт через сайт mos.ru, а также через терминалы Qiwi или Элекснет", – готовится в сообщении на сайте организации.

Представители АМПП принесли извинения за неудобства и пообещали отдельно сообщить об устранении неполадок.

Это не первый сбой за последнее время. Подобный инцидент произошел в пятницу, 21 сентября и в субботу 22 сентября. А 19 сентября сообщалось о сбое в работе городских электронных сервисов, в том числе по оплате парковки.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика