Новости

Новости

26 сентября 2018, 09:47

Город

РЖД предложили возить пассажиров в Шереметьево

Фото: портал мэра и правительства Москвы

РЖД готова возить пассажиров в аэропорт Шереметьево до северных терминалов. Сейчас добраться "Аэроэкспрессом" можно только до южных корпусов D, E и F. В терминал В можно попасть только автомобильным транспортом.

"Российские железные дороги" готовы построить ответвление от путей к южным терминалам на север. Его длина составит 3,8 километра, также будет построен терминал. Проект обойдется в 11,8 миллиарда рублей без НДС. Поезда смогут курсировать между северными и южными терминалами уже в 2020-2021 годах, сообщают "Ведомости".

Компания также отмечает, что плата за инфраструктуру не позволит окупить инвестиции в проект за 30 лет. Убыток РЖД составит 6,3 миллиарда рублей, прибыль получит только "Аэроэкспресс". Компания выручит 90 миллиардов рублей. Если же повысить плату за инфраструктуру на шереметьевском направлении в 4,3 раза, тогда РЖД за 30 лет получила бы 50 миллиардов рублей операционной прибыли, "Аэроэкспресс" – 33 миллиарда рублей.

Если плату за инфраструктуру повысят, а расходы переложат на пассажиров – стоимость проезда вырастет на 143 рубля. В противном случае РЖД готова сама возить пассажиров в аэропорт. Минтранс в целом поддерживает позицию РЖД, сообщил газете федеральный чиновник.

В "Аэроэкспрессе" заявили, что намерены продолжать перевозки даже при изменении правил. Перевозчик готов нести ответственность по обязательствам в новом объеме, сказано в сообщении компании.

Ранее сообщалось, что у "Аэроэкспресса" сменился генеральный директор. Компанией начала руководить Алина Бисембаева, занимавшая ранее должность замглавы столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика