
Фото: Портал Москва 24/Евгения Смолянская
В "Яндекс" заявили об устранении неполадок в работе почты. Об сообщает ТАСС со ссылкой на представителя компании.
Сбои в работе сервиса "Яндекс.Почта" начались во вторник, 11 сентября. По данным сайта downdetector.ru, 47% пользователей испытывали проблемы с загрузкой почты, еще 39% наблюдали сбои в работе сайта.
Проблемы возникли у интернет-пользователей из столицы, Воронежа, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Казани и еще нескольких городов.
В компании подчеркнули, что, несмотря на проблемы с доступом в почту, легкая версия сервиса работала в штатном режиме. Сейчас сервис работает исправно в обоих версиях.