06 декабря, 11:45

Главная / Новости /

Психолог рассказала, что могло заставить подростка прийти в школу с ножом

"Комплексный эффект": психолог – о том, почему подросток пришел с ножом в школу

Поделиться в социальных сетях:

Фото: depositphotos/SergeyChayko

Ученик школы №1359 пришел в учебное заведение с ножом и стал угрожать учителям. Позже он закрылся в отдельном помещении и угрожал причинить себе телесные повреждения. На место происшествия выехали полицейские и психологи, которые в итоге вышли на контакт с подростком. В настоящее время он изолирован.

Психолог Елена Лосева рассказала, что подвигнуть ученика на подобное деяние теоретически могло все, что угодно. "Реакция психики всегда индивидуальна: кто-то перешагнет и мимо пройдет, а кто-то впадет в клиническую депрессию", – пояснила собеседница портала Москва 24.

Можно выделить лишь общие факторы, которые предположительно могут повлиять. Прежде всего, это семейная ситуация, которая сильнее всего отражается на психологическом состоянии ребенка и подростка.

В группу риска попадают дети из неполных семей или если у родителей напряженные отношения. Поэтому до 14 лет психологи рекомендуют поддерживать образ "хорошего отца", чтобы не развить у ребенка комплексов.

Причиной могли послужить и сложные взаимоотношения с одноклассниками, учителями, учениками из параллельного класса. Скорее всего, по мнению психолога, здесь имеет место комплексный эффект. "Например, и с мамой поругался, и одноклассник что-то обидное сказал, и тройку получил, и учитель поругал и так далее. Каждый фактор сам по себе мог быть неважным, а их комплексное воздействие как раз дало наиболее сильный эффект", – объяснила Лосева.


Евгения Маркова

Поделиться в социальных сетях:

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Следите за новостями:

Больше не показывать
Яндекс.Метрика