Новости

Новости

09 июля 2019, 09:06

Общество

Роспотребнадзор напомнил права пассажиров при задержках авиарейсов

Фото: Москва 24/Александр Авилов

Роспотребнадзор напомнил о правах пассажиров при задержках авиарейсов.

Как сообщает пресс-служба ведомства, перевозчик должен выплачивать штраф, если не докажет, что опоздание случилось по независимым от него причинам. Речь идет, в частности, об устранении неисправности транспорта, угрожающей жизни и здоровью.

Регулярные рейсы выполняются в соответствии с расписанием движения воздушных судов, сформированным перевозчиком и опубликованным в компьютерном банке данных расписания движения, а чартерные рейсы – в соответствии с графиком чартерных перевозок. В случае изменений перевозчик должен проинформировать пассажиров.

Если задержка или отмена происходит из-за непогоды, технических или иных причин, перевозчик должен организовать для пассажиров в пунктах отправления и промежуточных пунктах несколько услуг. Для пассажиров с детьми до семи лет это комната матери и ребенка. Два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте и прохладительные напитки положены при ожидании отправления рейса более двух часов.

Если оно превышает четыре часа, то необходимо предоставлять горячее питание. Размещение в гостинице необходимо при ожидании вылета рейса более восьми часов днем и свыше шести часов ночью. Доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно полагаются, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы. Кроме того, пассажирам должны организовать хранение багажа. Все эти услуги предоставляются без дополнительной платы.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика